Аналитическая компания JagaJam сообщила, что просмотры у популярных российских блогеров на YouTube в результате замедления сократились на 12–78%.
Эксперты сравнивали данные по новому контенту, который блогеры выкладывали с 22 июля по 25 августа и за аналогичный по продолжительности предыдущий период – с 17 июня по 21 июля. К примеру, просмотры у детского блогера Владислава Бумаги упали на 78% до 100,4 млн, а на канале блогера и музыкального исполнителя Хабиба Шарипова просмотры сократились на 24,6% до 23,2 млн.
Часть блогеров тоже сокращает количество публикуемых роликов. Например, на канале Димы Масленникова их количество за сравниваемые периоды снизилось на 50% до 2 штук.
Среднесуточный охват YouTube упал с 46% за период с 15 июля по 21 июля до 41% за период с 19 августа по 25 августа, по данным Mediascope. Связано это не только с замедлением, но и с тем, что блогеры начали дублировать ролики на другие платформы. [Ведомости]