МТС представила решение для борьбы с телефонным мошенничеством, которое помогает банкам в реальном времени оценивать риски и предотвращать подозрительные действия.
С использованием этой технологии точность выявления мошенников выросла на 45%. Одним из первых ее внедрил крупный банк.
Ранее банки получали данные о мошенничестве только после завершения операций. Новая система от Big Data МТС Скоринг позволяет моментально сообщать о рисках, что помогает предотвращать выдачу кредитов и выполнение подозрительных транзакций без дополнительной проверки клиента.
Нововведение использует машинное обучение для анализа действий мошенников в режиме реального времени и ежедневно обновляет данные. Это помогает банкам быстро реагировать на угрозы и адаптироваться к изменениям.
❝
Мы уверены, что наше решение станет важным шагом в борьбе с мошенничеством. Благодаря внедрению нового антифрод-решения и его работе в реальном времени, мы можем не только повысить безопасность клиентов, но и изменить подход банков к управлению рисками. Планируем, что решение будет работать и с другими банками, чтобы обезопасить максимальное количество граждан от возможных потерь.— директор центра Big Data МТС Максим Синяков
Во втором квартале 2024 года злоумышленники украли 4,8 млрд рублей. Это на 25% выше среднего показателя за прошлый год. Система от МТС позволяет банкам создавать персонализированные параметры мониторинга, снижая риски потерь, улучшая репутацию и эффективность службы безопасности. Клиенты, подключившиеся к системе, получают защиту от подозрительных операций.
МТС продолжает развивать решения для обеспечения безопасности, создавая экосистему, где частные и корпоративные клиенты чувствуют себя защищенными.